Главная » Статьи

Статьи

POS-материалы повышают продажи, привлекают внимание к продукции, бренду, рассказывают о преимуществах товара или торговой марки. POSM имеют огромную отдачу благодаря прямому контакту с потребителем в момент покупки.

POS, или Point of Sales — это локация, где товары продаются активнее всего. Для увеличения продаж применяют POS-инструменты: яркие вывески, тантамарески, топперы, шелфбаннеры размещают на входной зоне, возле кассы, по маршрутам передвижения покупателей.

Использование рекламных материалов (POSM) — проверенный способ повышения продаж и узнаваемости торговой марки. Но неграмотный монтаж и размещение в неправильной зоне может свести весь эффект на нет.

IndoorPOS создает оригинальное рекламное оборудование для продвижения товаров и брендов разного формата. При проектировании мы учитываем особенности продукции, торговой площади, предпочтения клиента. Работаем как с вашими эскизами, так и под ключ.

Демонстрационное оборудование помогает представить товар в выгодном свете, ненавязчиво прорекламировать нужный продукт. Эффектная презентация упрощает сравнение конкурентных позиций в сознании покупателя и повышает продаваемость торговой марки.

Форма заявки