POS, или Point of Sales — это локация, где товары продаются активнее всего. Для увеличения продаж применяют POS-инструменты: яркие вывески, тантамарески, топперы, шелфбаннеры размещают на входной зоне, возле кассы, по маршрутам передвижения покупателей. Они способствуют импульсным покупкам, когда потребитель приобретает продукт неожиданно для себя, и по эффективности соперничают с рекламой на TV. Без POS-материалов не может обойтись ни одна торговая точка, будь то ТЦ, супермаркет или небольшой магазинчик.
Броские POS-элементы снаружи фокусируют внимание на себе, вызывают желание зайти внутрь. Внутри торговой точки привлекательные паллеты, яркие стикеры, светящиеся лайтбоксы стимулируют клиента поинтересоваться определенным продуктом или акцией, приобрести товар, которого нет в списке покупок.
Рекламные материалы помогают:
На улице, у входа или чуть поодаль от магазина. Это могут быть большие баннеры, рекламные щиты, тантамарески, светящиеся логотипы и вывески. Особенно эффективно работает информация об акциях. Обычно размещают 1-2 подобных элементов. Входная группа должна выглядеть продающей, но не отпугивать агрессивной и обильной рекламой.
В торговом зале. Здесь рекламные конструкции выполняют несколько функций. Они помогают зонировать торговое помещение, красиво оформить стеллажи, довести потребителя до определенных продуктов. Широко используются навигационные таблички и указатели, подвесные элементы.
Выкладка. Именно возле полок клиент окончательно решает, необходим ли ему данный товар. В принятии решения немалую роль играют листовки, топперы, стенды, воблеры, постеры.
На кассе. В длинной очереди люди почти всегда разглядывают окружение. У них полно времени, чтобы купить еще несколько товаров. Привлечь внимание помогут стикеры, диспенсеры и даже монетница.
Правильно организованная POS-реклама ведет клиента от входа до полочек и обратно до кассы. Очень важно использовать разные форматы в комплексе.
POS-инструменты пригодятся в любом бизнесе: не только в ТЦ и гипермаркетах, но и в частных медицинских клиниках, салонах красоты, даже веб-студиях. Так, в клиниках можно увидеть рекламные тотемы, проспекты, хард-постеры с акциями, перечнем услуг. В парикмахерской устанавливают баннеры, красиво декорируют стеллажи с профессиональной косметикой.
Главное: грамотно и уместно оформить рекламу. В местах с большим потоком людей она должна быть привлекательной, но ненавязчивой, соответствовать окружению. Банальнейший постер с режимом работы повышает продажи в разы. Особенно актуальны POS-материалы при высокой конкуренции, в масштабной рекламной кампании, при продаже сезонного товара.
На что стоит обратить внимание:
Современные инструменты позволяют стабильно и быстро продвигать новую продукцию, формировать положительную репутацию компании, повышать лояльность покупателей. А это — залог успеха любого бизнес-проекта.
Для создания рекламных материалов IndoorPOS использует плоттеры и принтеры последнего поколения с высоким качеством печати и большим диапазоном форматов. У нас можно заказать оформление бренд-зоны и паллетные конструкции, оригинальную навигацию и рекламные ворота, стопперы и стикеры. И нет необходимости волноваться за дизайн, IndoorPOS работает под ключ: от прототипов до монтажа!