Торговые дисплеи – компактное оборудование для краткосрочной или долгосрочной выкладки товара.
Паллетные конструкции (Паллетные борта) – рекламные конструкции для рекламы и выкладки товара, скомпонованные под размер европаллеты (1/2 или 1/4 европаллеты).
Стенди – рекламные конструкции из гофрокартона к премьерам фильмов, концертам, прочим культурно-массовым мероприятиям и праздникам.
Чекпоинты – рекламные конструкции из гофрокартона, размещаемые на воротах безопасности в торговых залах в зонах входа и выхода посетителей.
Джумби – рекламное изделие, имитирующее по внешнему виду в увеличенном размере рекламируемый товар.
Тантамарески - стенд для фотосъёмки с отверстием для лица.
Шоубоксы – упаковка товара с возможностью его демонстрации.
Мобайлы – представляют собой подвесные рекламные носители, которые закрепляют под потолком торгового зала.
Топперы – плоскость простой или сложной формы с изображением логотипа или рекламного материала. Топперы обычно размещаются на стеллажах магазинных полок, в качестве фирменного стенда бренда или компании.
Стопперы – дополнительная оригинальная, яркая рекламная плоскость с изображением товара, услуги или какой-либо информации, располагающаяся на уровне глаз покупателя и перпендикулярно его движению.
Хард-постеры – фигурная или прямоугольная рекламная конструкция (часто в виде человека, животного или персонажа), которая устанавливается на полу, витрине, прилавке или подвешивается на стене.
Стикеры (напольные стикеры) – вид POS-материалов, представляющий собой самоклеющуюся пленку, предназначенную для наклеивания на различные поверхности на территории магазинов.
Шелфбаннеры выполняют функцию разделения полок стеллажей в торговых точках на отдельные товарные секции. На обеих сторонах шелфбаннеров, выступающих из стеллажа в проход, размещаются рекламные постеры с изображениями и текстом.
Оформление выставочного пространства и оформление мест продаж.