Бренд-зона — часть торгового пространства, оформленная в едином фирменном стиле. Обычно это витрина или целая площадка с консультантом (shop-in-shop), расположенная в местах с интенсивным потоком людей.
Бренд-зона помогает:
Бренд-зона — это отличная замена полноценной торговой точки для компании, которая не может позволить себе потратиться на аренду и обустройство большой площади.
Для оформления используют полки, стенды, постеры, дисплеи, световые короба и панели, логотипы с подсветкой, объемные напольные фигуры, мобайлы, муляжи, крепления и стойки для POS-материалов. Все эти элементы компонуют в эффектное и оригинальное сооружение. Одно из проверенных решений — брендированная колонна, которая выгодно выделяется на фоне окружения. Колонну можно дополнить экраном с демонстрацией видеорекламы, сменными изображениями, плакатами и постерами.
При создании фирменной зоны учитывают архитектуру и цветовую палитру помещения. При этом дизайнер может использовать в своих интересах любые выступы, пороги и прочие конструктивные несоответствия.
Площадь территории, в зависимости от финансовых возможностей заказчика, варьируется от небольшой витрины до «магазина-в-магазине» с мебелью, встроенными мониторами и бесплатным Wi-Fi.
Часть забот вы можете доверить IndoorPos — компании, которая занимается производством рекламных материалов уже более 15 лет. Наши сотрудники разработают проект, а после согласования и изготовления оборудования соберут и оформят бренд-зону на месте.
Благодаря большому опыту работы и высоким производственным мощностям мы конструируем практичные, эффектные и привлекающие внимание shop-in-shop!