Главная » Продукция » Торговые дисплеи

Торговые дисплеи

Получи персональное выгодное предложение от IndoorPos

Изготовление торговых дисплеев

Рекламный картонный дисплей — это напольная мобильная конструкция, предназначенная для выгодной демонстрации товара, привлечения внимания целевой аудитории и повышения лояльности к бренду.

Сфера использования

Доказанная эффективность использования POS—материалов в местах продаж обуславливает широкое распространение рекламных стоек в розничных зонах супермаркетов, торгово—развлекательных и презентационно—выставочных центрах.

Брендированные картонные конструкции обладают рядом преимуществ, в числе которых:

  • уникальный структурный дизайн;
  • доступность и высокая скорость производства;
  • длительный эксплуатационный период (от 6 месяцев и дольше);
  • устойчивость к негативному внешнему воздействию;
  • высокая прочность (нагрузка до 200 кг);
  • 100%—ная экологичность (возможность повторной переработки).

Особенности конструкции рекламных дисплеев

Картонные торговые дисплеи эффективны для демонстрации новинок продукции, BTL—коммуникаций, организации дополнительного места выкладки товара. Формат рекламного стенда определяется совокупностью потребительских свойств продукта, концепцией бренда и особенностями торговых площадок:

  1. Односторонняя стойка. Основное преимущество лаконичных моделей с односторонним подходом — возможность использовать боковую поверхность стеллажа для дополнительного рекламного дизайна.
  2. Двусторонняя и островная стойки. В больших торговых помещения стенды  располагаются в центре зала, что обуславливает визуальную легкость конструкции и/или наличие дополнительного места для BTL—коммуникаций.
  3. Торцевая стойка. Расположить стеллаж непосредственно возле стены и открыть при этом максимальный доступ к демонстрируемому товару позволяет трехсторонняя конструкция.
  4. Усиленные стойки. При необходимости размещения бутилированной продукции общим весом порядка 20—30 кг на каждую полку, производство картонных дисплеев предполагает усиление.
  5. Мини—накопители. Стеллажи с одной полкой и дисплеи—корзины с успехом применяются в мини—маркетах при компактной выкладке рекламируемого товара, к примеру, снэков в мягкой упаковке.
  6. Паллетные стойки. Оснащенные дополнительными элементами декора, брендированными накладками, рекламные стеллажи такого формата подразумевают паллетный способ размещения.

Красочные картонные дисплеи для выкладки товара — это комплексное решение рекламной BTL-кампании, позволяющее увеличить процент продаж за счет наглядной и запоминающейся демонстрации бестселлеров либо новинок продукции. Заказать качественный торговый дисплей вы можете в нашей компании. Оставьте заявку на сайте или звоните нашим менеджерам.

Форма заявки