Главная » Продукция » Джумби

Джумби

Получи персональное выгодное предложение от IndoorPos

Производство джумби

POS—материалы успешно используются в рамках BTL—рекламы для продвижения конкретного продукта в местах продаж. Джумби (с англ. jumbo — «гигантский») — это масштабная имитация товара. Муляж, выполненный с точностью оригинала, эффективно привлекает внимание потенциальных потребителей, выполняя функцию неявной рекламы.

Сфера применения

Образец рекламного джумбиМуляж упаковки продукта неслучайно называют еще и dummy pack (с англ. — пустышка). Основная задача модели увеличенного масштаба заключается в создании приятного запоминающегося образа у целевой аудитории. Маркетинговые исследования подтверждают, что покупатель охотнее отдаст предпочтение знакомому товару, чем увиденному впервые.

Фактически, джумби ничего не рекламирует: внешний вид муляжа на 100% соответствует оригинальному товару и какие—либо призывы к покупке на нем отсутствуют. Однако объемная колоритная модель хорошо запоминается, производит благоприятное впечатление и стимулирует заинтересованность.

Таким образом, джумби выполняет следующие функции:

  1. Привлечение внимания максимально возможного числа потенциальных потребителей.
  2. Повышения спроса на конкретный товар и интереса к бренду соответственно.
  3. Оригинального дизайнерского оформления торгового зала.
  4. Нетрадиционной промо—стойки на выставочно—ярмарочных мероприятиях.

Красочные модели встречаются в витринах магазинов, фойе салонов красоты, аптеках. Для презентации продукции небольшого формата джумби незаменим: тюбик зубной пасты либо крема для рук зачастую остается незамеченным в отличие от габаритного муляжа новинки.

Особенности изготовления и установки джумби

Промышленное изготовление джумби предполагает строгое следование пропорциям, форме и дизайну упаковки рекламируемого товара. Базовой основой конструкции объемной модели является жесткий каркас из экологичного микрогофрокартона толщиной до 2 мм.

Сделать многослойный картон красочным и презентабельным позволяет метод каширования — лист микрогофрокартона прессуется с мелованной глянцевой бумагой, на которою предварительно при помощи офсетной либо цифровой печати наносится изображение.

Сборка и закрепление элементов следуют за плоттерной порезкой. А, заключительный этап, ламинирование, делает готовую конструкцию устойчивой к внешнему воздействию.

Способ установки джумби определяется формой и размерами изделия. Наиболее популярные способы:

  • подвешивание к потолку;
  • установка между торговыми витринами;
  • размещение в качестве шелфтокера.

В целях ненавязчивой рекламы производство джумби, габаритных POS—материалов, — это эффективный способ привлечь внимание к самым разноплановым товарным категориям, начиная от продуктов питания и заканчивая лекарственными препаратами. Заказать джумби для вашего бизнеса вы можете в нашей компании. Высокое качество производимой продукции и выгодные цены для клиентов – наш приоритет, звоните или оставьте заявку на сайте!

Форма заявки