Главная » Продукция » Хард-постеры

Хард-постеры

Получи персональное выгодное предложение от IndoorPos

Хардпостером называется плакат, который сделан из жесткого материала – гофрокартона, пенокартона, ПВХ-пластика, легких сэндвич-панелей ПВХ. Размеры и формы хардпостеров сильно варьируются – в зависимости от целей заказчика (ростовые фигуры, на опорной стойке, постеры формата А0). Это один из самых популярных видов POS-материалов, который используется в качестве внутренней или наружной рекламы.

Основные достоинства:

  • долговечность эксплуатации – при создании используются высокопрочные и надежные материалы;
  • универсальность – возможность изготовления любых форм;
  • небольшой вес – это существенно упрощает транспортировку;
  • информационность – благодаря вариациям исполнения, размерам и оригинальностью форм хардпостеры привлекают внимание потенциальных потребителей, следовательно, увеличивают объемы продаж;

Технологии производства

1.Офсетная печать. При изготовлении больших партий. В данном случае применяется тонкий картон (лайнер), либо же мелованная бумага. Возможно применение глянцевой или матовой пленки, а также всевозможных офсетных лаков. Такое покрытие является безупречной защитой бумаги от механических повреждений. Также получается эффектный оттиск.

Что касается основания, оно делается из таких плотных материалов, как гофрокартон, пенокартон, переплетенный картон, микрогофрокартон.

2.Прямая УФ-печать или виниловая пленка. Данный метод используется при изготовлении небольших тиражей хардпостеров. В качестве основы берется пенокартон, вспененный поливинилхлорид, обычный картон и любые другие листовые материалы. На винил или УФ-печать дополнительно наносится экосольвентная печать, после чего материал  цифровых резаках.

Сфера применения

В настоящее время хардпостеры в качестве элемента рекламы встречаются повсеместно – от одежды и обуви до средств личной гигиены и банковской сферы. Они превосходно смотрятся:

  • на витринах;
  • на полках и прилавках;
  • во время проведения промо-акций;
  • в интерьере офисов;
  • при проведении выставок;
  • в точках розничной продажи;
  • для поддержки ввода на рынок новых товаров;
  • на спортивных, культурных мероприятиях.

Яркие, оригинальные и качественно продуманные хардпостеры всегда привлекут внимание того, кто проходит мимо.

Виды хардпостеров

Компания «IndoorPOS» занимается изготовлением всех типов хардпостеров: уличных и интерьерных, одно – и двусторонних конструкций, из пластика и картона, с одной опорной стойкой, а также на напольных направляющих, складных и цельных систем.

Классификация по назначению:

  • для промо-акций – информационно-рекламный элемент, на котором содержатся данные о текущих распродажах, акциях;
  • имиджевые – служат для повышения узнаваемости компании, бренда или конкретного товара;
  • корпоративные – для создания особой атмосферы;
  • сезонные – для продукции, которая пользуется сезонным спросом.

По конструкционным особенностям:

  • настольные – небольшие изделия, которые монтируются на полках, витринах, стендах, столах и прочих поверхностях;
  • напольные – имеют ножки или любой другой вид основания, предусмотренный для расположения на полу/земле;
  • ростовые – контурные плакаты, изготовленные в виде определенной фигуры, будь это персонаж или предмет.

Почему выгодно заказывать хардпостеры у нас?

Нет такой POS продукции, которую бы не смогла изготовить компания «IndoorPOS». Благодаря современной технической базе, опытному персоналу и следованию прогрессивным технологиям, у нас имеется все необходимое, чтобы разрабатывать и выпускать хардпостеры любой сложности и в любом количестве.

Форма заявки