Главная » Продукция » Хард-постеры » Ростовые фигуры

Ростовые фигуры

Одним из популярнейших POS-материалов являются ростовые фигуры. Свое название они получили за высоту — обычно около 160-180 см, то есть в человеческий рост. Их устанавливают в ТЦ и кинотеатрах, в магазинах и на улицах, используют на спортивных мероприятиях, концертах и т.д.

Виды

По конструкции и назначению различают:

  1. Уличные хард-постеры. Обычно изготавливают из долговечного пластика, устойчивого к воздействию влаги и солнечных лучей. Из минусов: относительно большая стоимость.
  2. Интерьерные. Подходят для интерьера торговых центров, кафе, других закрытых помещений. Их создают из гофро- или микрогофрокартона.
  3. Двусторонние ростовые фигуры монтируют как на улице, так и в помещении. Такие бодистенды хороши на открытых пространствах, для двустороннего контакта с потребителем.
  4. Интерактивные. Самые дорогие конструкции, оснащенные видеодисплеем и громкоговорителем.

Устойчивость фигуры обеспечивается основанием. Это может быть бетонный блок или металлический блин, металлический каркас, поперечная ножка и ножка с ребром жесткости (картонные, пластиковые направляющие). При заказе изделия нужно также определиться с материалом бодистенда.

Пластик — с обязательной накаткой пленки с ламинированием или без. Не выцветает, не портится от снега и дождя, при бережном отношении может прослужить несколько лет.

Картон (пенокартон, гофрокартон). Для разовых рекламных акций, поздравлений. При заказе для сейлз промоушн характерны крупные тиражи.

Фанера, МДФ, сэндвич-панели. Самый долгий срок службы. Для таких материалов нередко делают светодиодную подсветку, специальное основание. Отличаются высокой устойчивостью.

Ростовые фигуры как POS-элементы

Бодистенды сложно не заметить — они могут создавать полный эффект присутствия человека. Это эффектный и бюджетный вариант рекламы во время проведения экспозиций, фотосессий, корпоративов, детских праздников, промо-акций, а также при оформлении витрин, экстерьера и интерьера магазинов, кафе, ресторанов.

Потенциальное обилие форм, пропорций, содержания конструкции ставит этот POS-элемент вне конкуренции. Благодаря внушительным размерам такой рекламный ход будет принят во внимание даже на большом расстоянии. Кроме того, с фигурами часто фотографируются на память, что увеличивает распространение информации о рекламируемой торговой марке.

Изготовление

Существует два способа изготовить ростовую фигуру. Первый: напечатать изображение на материале с помощью УФ-чернил. Второй: напечатать на самоклеящейся пленке с дальнейшей накаткой на подготовленную основу. Для придания глянцевого блеска, увеличения срока службы изделие дополнительно ламинируют. Затем стенд присоединяют к опоре.

Хард-постеры от IndoorPos — это устойчивые и надежные конструкции с высокими эстетическими и эксплуатационными характеристиками. Современные технологии широкоформатной UV-печати позволяют нам получать на выходе качественное и яркое изображение. Пройти мимо наших ростовых фигур практически невозможно!