Главная » Продукция » Хард-постеры » Настольные хардпостеры

Настольные хардпостеры

Получи персональное выгодное предложение от IndoorPos

Хардпостеры или хард-постеры (от английского «hard poster» – дословно «твердая афиша») – разновидность POS-материалов, используемая для рекламы товаров. Представляют собой яркие красочные изображения стандартной или фигурной формы, устанавливаемые на подставках или монтируемые на поверхностях.

Состоят из двух частей:

  • лицевая (плакатная);
  • тыльная (поддерживающая).

Плакатная часть делается на принтере с высоким качеством печати и прикрепляется к основе:

  • из картона;
  • панели из ПВХ.

Нанесение изображения проводится по технологии каширования, когда менее плотная бумага приклеивается под прессом к более плотной основе.

После соединения двух частей хардпостера возможна постпечатная обработка:

  • глянцевая ламинация;
  • матовая ламинация;
  • фигурная вырубка.

Ламинированная поверхность выглядит дороже и привлекательней, что имеет значение для продвижения премиальной продукции. Вырубка (фрезеровка) придает изделию фигурную форму, соответствующую концепции рекламной кампании.

На тыльную часть, не видную потребителям, изображения не наносятся. Там располагаются опоры – «ножки», которые поддерживают конструкцию в вертикальном положении, не давая ей упасть. Если изделие предназначено для установки в витрине, то вместо ножек там могут быть зажимы.

Применение настольных хардпостеров

Получили широкое применение из-за психологических особенностей человеческого сознания, которое воспринимает хардпостер не как явную рекламу, а как украшение продвигаемого продукта. Благодаря этому информация с их поверхности воспринимается легко, без предубеждений и предвзятых мнений.

Маркетологи рекомендуют располагать настольные хард-постеры в зоне внимания покупателя, неподалеку от полок и стеллажей, где находится товар. Прочность позволяет твердым плакатам выдерживать перепады температур, многочисленные прикосновения и очистку от загрязнений влажной тряпкой и неабразивными моющими средствами.

Разновидности

Настольные варианты данных POS-материалов выпускаются:

  • плоскими;
  • объемными;
  • фигурными.

Стандартная форма – квадратная или прямоугольная, но при необходимости вырубка придаст фигуре любые контуры. Если части изделия находятся в разных плоскостях, то это будет уже объемный постер.

Компания «IndoorPOS» производит настольные хард-постеры и другие POS материалы для проведения успешных рекламных кампаний любыми тиражами.

Возможно изготовление по ТЗ заказчика или разработка дизайн-проекта под ключ.

Форма заявки