Получи персональное выгодное предложение от IndoorPos
Торговый островок (SHOP-IN-SHOP) – вид оборудования для торговли, устанавливаемого в помещениях большой площади:
Обычно островок состоит из нескольких модульных витрин одинаковой или различной высоты, на которые нанесены логотипы компании. Иногда элементы островка не выделяют, но устанавливают дополнительную вывеску или вывешивают плакаты. Отдельные модули снабжаются подсветкой.
Подобный формат торговли имеет множество преимуществ, особенно для представителей малого бизнеса:
Островки из модульных элементов используются не только для продаж, но и для презентаций, происходящих на ярмарках, тематических конференциях и выставках.
Оборудование точки продаж по типу островка (SHOP-IN-SHOP) выгодно множеству компаний, ведущих торговлю:
Самыми первыми подобный формат освоили кофейни и фастфуды, остающиеся одними из главных точек притяжения в торговых центрах.
В зависимости от специфики товаров, торговые островки могут быть нескольких видов:
Составляются из отдельных элементов одинаковой высоты, имеют квадратную, круглую или прямоугольную форму. Контуры сооружения замкнуты, покупатели рассматривают содержимое витрин только снаружи.
Небольшие магазины со входом для клиентов, которые могут располагаться у стен или посреди холла торгового центра или быть включены в ряд аналогичных мини-магазинов.
Модифицированный островок закрытого типа, составленный из витрин и шкафов с различной высотой. Конструкционное решение позволяет точно подобрать требующееся компании торговое оборудование.
Компания IndoorPos – надежный производитель POS-материалов, изготавливает и оформляет торговые островки по индивидуальным проектам в Санкт-Петербурге. Возможна разработка дизайна с ноля или использование ТЗ заказчика.