Корнер — это новый способ оформления торговой площадки в виде большой рекламной стойки с оригинальным дизайном. Состоит из:
Корнер помогает ярко выделить конкретный бренд среди множества других в торговом зале.
Угловые. Используются для продажи парфюмерии, бижутерии, косметики.
Фронтальные. Устанавливаются одной стороной к стене, другой обращены к посетителям. С их помощью обычно демонстрируют одежду, электронику, гаджеты.
Острова. Самый экономичный вариант, позволяет размещать витрины по кругу. Подходит для ювелирных товаров, игрушек, сладостей. Дает возможность хорошо рассмотреть выкладку.
Иногда в стандартную конструкцию добавляют кассовое оборудование, стеновые панели, окна, плакаты, стойки, ростовые фигуры и иные POSM. Оформление должно соответствовать корпоративному стилю компании. Предварительно обязательно разрабатывают дизайн-проект. Популярность корнеров в том, что их изготовление и аренда площади для размещения в целом обходится намного дешевле, чем аренда стационарного помещения в ТЦ. Среди других плюсов можно отметить:
Для создания корнеров используют различные материалы: МДФ, ДСП, пластик, металл, стекло, натуральное дерево. Стоимость во многом зависит от сложности структуры, однако вы всегда можете сэкономить, заказав проект под ключ. Разработка ведется в несколько этапов:
Хотите привлечь новых клиентов и повысить продажи? Воспользуйтесь оригинальным маркетинговым решением — закажите корнер в IndoorPos. Благодаря высокой производственной мощности мы изготавливаем самые необычные конструкции в кратчайшие сроки!