Главная » Статьи » Монтаж POSM

Монтаж POSM

Использование рекламных материалов (POSM) — проверенный способ повышения продаж и узнаваемости торговой марки. Но неграмотный монтаж и размещение в неправильной зоне может свести весь эффект на нет.

Функции POS-материалов

Рекламные конструкции выполняют самые разные функции:

  • сообщают об акциях, скидках, распродажах;
  • информируют о местонахождении товара;
  • облегчают общую навигацию в торговом зале;
  • стимулируют спонтанные покупки;
  • привлекают внимание к бренду;
  • зонируют торговую площадь.

Для покупателей POS-элементы не должны выглядеть агрессивно или навязывать выбор. Воздействие проработанных, качественных POSM сводится к заботе о посетителях, чтобы те не пропустили любопытные новинки, нашли нужный продукт, приняли правильное решение.

Расположение POS-материалов целиком зависит от их роли. Нужно понимать, какие элементы лучше всего работают в определенных локациях торгового зала. Будущее местоположение выбирают еще на этапе проектирования.

Правила размещения

Дизайнеры и технологи при создании проекта принимают во внимание правила торговой точки, нормы безопасности, материалы изготовления.

Снаружи реклама должна притягивать взгляд спешащего по своим делам прохожего. Оптимальный вариант: большие тумбы, светящиеся лайтбоксы, штендеры, динамические элементы, в которые следует вложить информацию о преимуществах данного магазина, об акциях, продукции или бренде. Непосредственно на входе устанавливают баннеры, постеры, вывески с подсветкой.

Уличные POSM нужно:

  • проверять на соответствие нормативным актам относительно внешнего вида фасадов;
  • закреплять, чтобы они не травмировали клиентов и случайных прохожих;
  • монтировать так, чтобы элемент был максимально виден со всех сторон.

Наружная реклама не должна затруднять движение по улице или мешать входу!

Внутренние POSM гораздо разнообразнее. Покупатель очень быстро принимает решение о приобретении, поэтому его следует активно стимулировать:

  • навигацией: подвесными мобайлами и напольной графикой, табличками, баннерами, топперами, которые располагают по маршруту потребителя;
  • информационными конструкциями: ростовыми фигурами, промо-стойками, рекламными тотемами, чекпоинтами, шелфбаннерами, которые монтируют возле скидок, новинок;
  • более мелкими элементами в зоне выкладки: воблерами, шелфтокерами, стопперами;
  • яркими POSM возле кассы, где шанс импульсной покупки увеличивается в разы. Здесь на передовую выходят дисплеи, воблеры, топперы, брендированные монетницы, стикеры.

Правила монтажа

Установка зависит от вида POS-элемента. Так, паллеты, промостойки, тумбы, торговые дисплеи, рекламные ворота и арки обычно доставляют в разобранном виде и собирают уже на месте. Мобайлы, баннеры подвешивают под потолком. На стеллажах и полках легко прикрепить топперы, воблеры и пр.

Однако существуют общие правила:

  • монтаж должен осуществляться согласно инструкции: правильная установка гарантирует долгий срок службы и выполнение всех функций POSM;
  • размещение производится по заранее подготовленной планограмме;
  • сложные конструкции вроде бренд-зон, фотобудок требуют привлечения специалистов для монтажа. Установка своими силами зачастую ведет к повреждению материалов.

IndoorPOS спроектирует, изготовит для вас яркие, эффектные рекламные системы и поможет с их установкой и размещением в торговой точке. Благодаря пятнадцатилетнему опыту работы мы хорошо разбираемся в нюансах функционирования любого POSM-оборудования. Профессионально решаем самые сложные по срокам и формату задачи!

Форма заявки