Мобайлы

Производство мобайлов

Мобайл подвесной рекламный

Мобильная подвесная конструкция в формате постера — это не только эффективный POS—материал, но и функциональный элемент декора, своеобразный навигатор для посетителей супермаркетов, выставочных и торгово—развлекательных центров.  

Планируете заказать мобайлы рекламного либо информационного характера? Обращайтесь к нам!

Сфера применения

Масштабные ТРЦ пользуются все большей популярностью. Культурный, развлекательный и товарный эпицентр гармонично совмещает специализированные магазины с зонами отдыха. Несмотря на кажущуюся заурядность именно рекламно—информационные мобайлы позволяют регулировать внушительный потребительский поток, являясь параллельно инструментом интерьерной рекламы.

Красочную подвесную конструкцию сложно не заметить среди изобилия предложений с акционными ценниками и товарных новинок.

К примеру, размещенный в кондитерском отделе красочный мобайл с изображением плитки шоколада в руках звезды шоу—бизнеса не только повысит лояльность к производителю сладостей, но и поощрит посетителя к покупке.

Так, продуманный дизайн и грамотное расположение позволяют повысить объем продаж в 2—3 раза.

Многофункциональное рекламное решение обладает рядом преимуществ, в числе которых:

  • комфорт визуального восприятия;
  • простота изготовления, монтажа, эксплуатации;
  • актуальность вне зависимости от формата магазина;
  • разнообразие размеров и форм;
  • отсутствие необходимости в специально выделенном месте.

Кроме того, ультрафиолетовая печать подвесных мобайлов гарантирует стойкость к внешним воздействиям.

Особенности подвесных рекламных решений

Зачастую мобайлы путают с другими презентационными POS—материалами:  диспенсерами, хардпостерами, ростовыми фигурами. Отличие первых в неизменном подвесном формате и отсутствии «кармашков» для печатной продукции. При этом габариты постера варьируются от традиционного размера листовки и до человеческого роста.

Условная классификация подвесных конструкций осуществляется по следующим критериям:

  1. По форме: простые и сложные фигурные.

  2. По объему: плоские, 3D и составные с эффектом подвижности.

  3. По количеству рекламных поверхностей: одно— и двусторонние.

К примеру, колоритные 3D—мобайлы непроизвольно привлекают внимание, поэтому такой дизайн используется во время промо-акций в целях привлечения максимального числа потенциальных потребителей.

Разработка и изготовление рекламных мобайлов — важная составляющая  маркетинговой стратегии дифференциации. В рамках BTL—коммуникаций эффективной подвесную конструкцию делает привлекательный дизайн, учитывающий концепцию бренда, потребительские свойства рекламируемого товара, особенности интерьера торговой зоны. Мы производим мобайлы высокого качества по выгодным ценам. Оставьте заявку на сайте или звоните нашим менеджерам.