Напольные стикеры

Напольные стикеры – популярный вид рекламно-информационной POS-продукции, задача которых состоит в организации удобной навигации в торговых домах и бизнес-центрах. Подобные изделия легко и просто наносятся на напольную поверхность. Важно, чтобы пол был гладким, без пористости.

Также не рекомендовано применение стикеров в местах перемещения тяжелого оборудования и транспорта, в помещениях с повышенной влажностью или резким перепадом температурного режима. Идеальный вариант – ламинат, керамика и бетоны в закрытом помещении.

Технология производства

Компания «IndoorPOS» занимается созданием напольных стикеров. Доступны любые варианты дизайна – по форме, цвету, размеру, материалу производства и типу печати.

1.Используемые материалы. Печать осуществляется на базе пленки с матовой/глянцевой поверхностью или самоклеющейся бумаги. Первый и второй тип покрытия обладает превосходными свойствами адгезии, то есть надежно крепится к разным поверхностям: пластику, древесину, камню, бетону, плитке, металлу.

  • Самоклеящаяся пленка – прекрасная защита от влаги, механических повреждений, низких и высоких температур, ультрафиолетового солнечного излучения, возможность снятия без деформации;
  • Бумажные изделия – дешевый материал, активно применяющийся для маркирования продукции, а также при организации дизайна интерьеров; уступает в надежности и долговечности первому варианту.

2.Печать и последующая обработка. Доступны любые цвета и оттенки, что позволяет создавать продукт с высокими показателями эстетической привлекательности.

  • Офсетная печать – идеальный вариант для производства крупных тиражей (чем больше изделий – тем изготовление обходится дешевле); из преимуществ следует выделить четкость, целостность и насыщенность изображения;
  • Тиснение – для придания выразительности рисунок получается объемным.

Где применяются стикеры?

Главная задача POS-материалов – заполучить внимание потенциального потребителя. По этой причине стикеры делаются броскими и яркими. Подобную продукцию представляется возможным встретить у входных групп в здания всевозможного назначения, в торговых комплексах, в офисных помещениях.

Главные области эксплуатации:

  • информационная - презентация бренда, компании, услуг, товаров;
  • навигационная – помогает найти искомую компанию или продукт.

Человек при ходьбе смотрит себе на ноги. Именно на этом и основывается действие напольной рекламы – стикеров. Логичное решение – разместить на полу яркие и интересные по дизайну наклейки.

Ассортимент стикеров

Самоклеящиеся напольные наклейки бывают разного размера (от малых до больших экземпляров), формы (круглые, прямоугольные, квадратные), цвета, материала производства и дизайна в целом. Обращайтесь к менеджерам компании «IndoorPOS»: они помогут в разработке и выборе оптимального варианта печатной продукции для поставленных целей. С помощью подобных изделий представляется возможным доносить потенциальному потребителю нужную информацию. К примеру, это может быть местонахождение рекламируемого офиса, логотип компании для повышения ее узнаваемости, срок действия текущих акций, контактные данные.

Мы гарантируем качество напольных наклеек, их достойный внешний вид, а также продолжительность использования. Для повышения прочностных характеристик может применяться специальная антивандальная пленка, которая не царапается, не стирается, не боится влаги, и легко очищается.

Компания «IndoorPOS» располагает современным цифровым и офсетным оборудованием. Использование инновационных технологий позволяет воспроизводить изображения высокой четкости. А послепечатная обработка позволит придать материалу дополнительных защитных свойств и самую сложную форму.